Иван Будник

Эксперт в области электронной коммерции.
В бизнесе с 2011 года. Победитель регионального этапа «Молодой предприниматель России» 2012.

Спикер 4-го и 5-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017/2018”.
Автор статей журнала о рознице и инновациях Retail&Loyalty.
Преподаватель в центре онлайн-образования «Нетология».

Директор по электронной коммерции TOY.RU -интернет-магазина лидера в своём сегменте. Магазин входит в ТОП-100 интернет-магазинов России.
«Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia 2017-2018» в категории «Дети»*.
«Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia 2017-2018» среди всех категорий товаров*.
«Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia 2018-2019» в категории «Дети»*.
* По версии премии «Retailer of the Year Russia»

Иван Будник

Темы возможных выступлений

Тренды в в онлайн-ритейле

I am promo text. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Интернет-маркетинг

I am promo text. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

e-Commerce

I am promo text. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Web-аналитика

I am promo text. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Форумы и конференции

Конференция по электронной торговле E-COM FLOW 2019

E-COM FLOW 2019. Привлечение клиентов, метрики и маркетплейсы

Как развиваются российские и международные маркетплейсы? Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности? Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?

Эти и многие другие вопросы обсудили ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2019.

Модератор первого дня форума.

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail”

Международные ПЛАС-Форумы, организуемые группой PLUS-Alliance для банковского сообщества, ритейла и e-commerce, традиционно являются крупнейшими мероприятиями индустрии не только по масштабу аудитории, глубине и актуальности поднимаемых тем, но и по количеству участвующих в них компаний-партнеров.

4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017”

18-19 апреля в Москве прошел 4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» 2017, организованный журналом «Retail & Loyalty».

5-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018”

10-11 апреля в Москве прошел 4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» 2018, организованный журналом «Retail & Loyalty».

Интервью

АКТУАЛЬНЫЙ Е-КОММЕРС: ХИТ ПРОДАЖ И ДРАЙВЕР РОСТА — ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ

С Александром Ивановым президентом национальной ассоциации дистанционной торговли обсудили, что происходит сейчас на рынке продаж детских товаров, в частности, игрушек, как изменился и меняется рынок после того, как на него вышли буквально все крупные продавцы, в чем помогает специализация и чему она, может быть, препятствует, что происходит с производителями и с производством детских игрушек, какова доля импорта, растет она или нет, интересны ли узким игрокам какие-либо коллаборации с коллегами и какие новинки и оригинальные решения помогают развиваться при усилившейся конкуренции

Формат: интервью

Источник:Радио mediametrics.ru

Источник: Retail Rocket Science 049

Retail Rocket Science 049: Иван Будник, руководитель отдела интернет-проектов TOY.ru

На 49-м выпуске Retail Rocket Science разбирали, победит ли омниканальный формат остальные вместе Николаем Хлебинским Генеральным директором компании Retail Rocket. Что происходит с чистыми онлайн-игроками на рынке товаров для детей? Будут ли ещё крупные слияния и поглощения в e-commerce? Как влияет Aliexpress на сегмент детских товаров?

Формат: интервью

Публикации

Контакты

По всем вопросам сотрудничества, предложений, выступлений, интервью, можете связаться:

Телефон: +7(903) 625-24-50

Социальные сети

Свяжитесь со мной

Если вышеуказанными способами связаться не получилось, напишите в форму обратной связи. Я отвечу при первой возможности.


    Введите код: captcha